Назад

ООО «Аутсорсинговая компания «Статус»

ООО «Аутсорсинговая компания «Статус», создано 04.10.2019 г.

Многопрофильный Центр Недвижимости и ипотеки

 

Структура Компании:

  1. Отдел продаж для Застройщиков/Подрядчиков
  2. Ипотечный Центр
  3. Отдел сопровождения клиентов, получивших ипотеку
  4. Маркетолог
  5. Юрист
  6. Колл Центр
  7. Аналитический отдел

 

  1. Аутсорсинг Отдела продаж для Застройщиков – Куратор  направления  Каргаполова Татьяна Валерьевна

 

Функции направления аутсорсинга Застройщиков

 

Не все компании могут организовать продажи самостоятельно - подобрать по-настоящему квалифицированных сотрудников проблематично, а содержание целого отдела потребует внушительных расходов. В таком случае можно прибегнуть к услугам нашей компании. Нам можно передать как все функции отдела продаж, так и часть полномочий.

 

Предмет сотрудничества с Застройщиками/подрядчиками:

 

-привлечение клиентов, включая изучение спроса, оценку конкурентов, анализ продукта и инструментов продвижения;

-информирование ЦА (целевой аудитории) о продукте и выгодах его приобретения;

- организация презентаций, в частности, информирование клиентов о действующих акциях и выгодных предложениях;

- организация презентаций в агентствах недвижимости, продвижение продукта, проведение мероприятий нацеленных на увеличение объема продаж;

- разработка и внедрение системы мотивации для агентского канала продаж;

- организация и проведение деловых переговоров с клиентами, с целью обсуждения перспектив сотрудничества и принятия совместных решений.

- оказание консультативных услуг по маркетинговому продвижению продукта, услуг;

- оказание брокерских услуг по оформлению ипотеки на объекты Заказчика, выбор оптимальных условий кредитования для Клиента.

 

Мероприятия взаимодействия с Заказчиком:

 

- согласование функций аутсорсинга, возможность изменения/дополнения передачи функций отдела продаж в период действия договора, но не чаще чем 1 раз в квартал. Заказчик коммуницирует только с руководителем отдела продаж

- согласование бизнес плана на период действия договора

- предоставление отчетности Заказчику по электронной почте/очно (по согласованию сторон)

- совместное согласование рекламной компании по продвижению продукта

- индивидуальный подбор ипотечной программы для клиента, сопровождение сделки

- подготовка ДДУ/ДКП сотрудником Исполнителя (форма согласована с Заказчиком)

- коммуникация с клиентом по открытию эскроу счета, аккредитива, размещение ПВ

 

Преимущества для Заказчика

 

- Экономия по расходам на оплату труда отдела продаж и ипотечного брокера

- Экономия времени на поиск эффективной команды

- Исключение Управлением продажами

- Экономия времени на взаимодействие с Партнерами

- Экономия по расходам на оплату офисной площади для отдела продаж

- Разработка и внедрение мотивации для агентского канала и Партнеров Исполнителем

- Регулярное получение отчета по воронке продаж

- Маркетинговое продвижение объектов Заказчика

 

  1. Ипотечный Центр – Куратор  направления  Шакирова Ксения Леонидовна

 

Функции направления ипотечного брокериджа

 

- Индивидуальный подбор банков и условий кредитования для Клиента

- Коммуникация с клиентом по согласованию условий кредитования

- Работа с удаленными клиентами

- Сотрудничество со всеми Банками

- Получение одобрения в течении двух часов

- Быстрый выход на сделку

- Оформление всего цикла ипотеки, в т.ч. электронная регистрация сделки в Росреестре, без дополнительных расходов для клиента

- Проведение вебинаров по изменениям в банковском секторе на регулярной основе

 

Преимущества для Заказчика ипотечного брокериджа

- Оптимизация расходов на собственного брокера в штате

-  Индивидуальный подбор ипотечной программы для клиента, сопровождение сделки

- Предоставление минимум двух решений от Банков по одобрению ипотеки

- Оформление ипотечной сделки от этапа консультации клиента до регистрации

- Быстрый выход на сделку

- Открытие эскроу счета дистанционно

- Оформление ипотечной сделки дистанционно

- Оптимальный выбор страховой компании

- Электронная регистрация сделки

- Сопровождение клиента по размещению первоначального взноса в Банке

- Коммуникация Заказчика с закрепленным сотрудником за компанией

- Подготовка ДДУ/ДКП сотрудником Исполнителя (форма согласованная с Застройщиком)

- Коммуникация с клиентом по открытию эскроу счета, аккредитива, размещение ПВ


 

 

Поиск по сайту




Ассоциация строителей-отделочников Тюмени






















Российский союз строителей

© 2019 г. Союз строителей (работодателей) Тюменской области. При использовании информации с сайта ссылка на ssrto.ru обязательна
625000, Россия. Тюменская область, г.Тюмень, ул. Челюскинцев, д.3
тел/факс: +7 (3452) 44-40-95, 44-41-17
ssrto.ru

Сайт разработан на платформе ELport.CMS