|
Назад
ООО «Аутсорсинговая компания «Статус», создано 04.10.2019 г.
Многопрофильный Центр Недвижимости и ипотеки
Структура Компании:
Функции направления аутсорсинга Застройщиков
Не все компании могут организовать продажи самостоятельно - подобрать по-настоящему квалифицированных сотрудников проблематично, а содержание целого отдела потребует внушительных расходов. В таком случае можно прибегнуть к услугам нашей компании. Нам можно передать как все функции отдела продаж, так и часть полномочий.
Предмет сотрудничества с Застройщиками/подрядчиками:
-привлечение клиентов, включая изучение спроса, оценку конкурентов, анализ продукта и инструментов продвижения; -информирование ЦА (целевой аудитории) о продукте и выгодах его приобретения; - организация презентаций, в частности, информирование клиентов о действующих акциях и выгодных предложениях; - организация презентаций в агентствах недвижимости, продвижение продукта, проведение мероприятий нацеленных на увеличение объема продаж; - разработка и внедрение системы мотивации для агентского канала продаж; - организация и проведение деловых переговоров с клиентами, с целью обсуждения перспектив сотрудничества и принятия совместных решений. - оказание консультативных услуг по маркетинговому продвижению продукта, услуг; - оказание брокерских услуг по оформлению ипотеки на объекты Заказчика, выбор оптимальных условий кредитования для Клиента.
Мероприятия взаимодействия с Заказчиком:
- согласование функций аутсорсинга, возможность изменения/дополнения передачи функций отдела продаж в период действия договора, но не чаще чем 1 раз в квартал. Заказчик коммуницирует только с руководителем отдела продаж - согласование бизнес плана на период действия договора - предоставление отчетности Заказчику по электронной почте/очно (по согласованию сторон) - совместное согласование рекламной компании по продвижению продукта - индивидуальный подбор ипотечной программы для клиента, сопровождение сделки - подготовка ДДУ/ДКП сотрудником Исполнителя (форма согласована с Заказчиком) - коммуникация с клиентом по открытию эскроу счета, аккредитива, размещение ПВ
Преимущества для Заказчика
- Экономия по расходам на оплату труда отдела продаж и ипотечного брокера - Экономия времени на поиск эффективной команды - Исключение Управлением продажами - Экономия времени на взаимодействие с Партнерами - Экономия по расходам на оплату офисной площади для отдела продаж - Разработка и внедрение мотивации для агентского канала и Партнеров Исполнителем - Регулярное получение отчета по воронке продаж - Маркетинговое продвижение объектов Заказчика
Функции направления ипотечного брокериджа
- Индивидуальный подбор банков и условий кредитования для Клиента - Коммуникация с клиентом по согласованию условий кредитования - Работа с удаленными клиентами - Сотрудничество со всеми Банками - Получение одобрения в течении двух часов - Быстрый выход на сделку - Оформление всего цикла ипотеки, в т.ч. электронная регистрация сделки в Росреестре, без дополнительных расходов для клиента - Проведение вебинаров по изменениям в банковском секторе на регулярной основе
Преимущества для Заказчика ипотечного брокериджа - Оптимизация расходов на собственного брокера в штате - Индивидуальный подбор ипотечной программы для клиента, сопровождение сделки - Предоставление минимум двух решений от Банков по одобрению ипотеки - Оформление ипотечной сделки от этапа консультации клиента до регистрации - Быстрый выход на сделку - Открытие эскроу счета дистанционно - Оформление ипотечной сделки дистанционно - Оптимальный выбор страховой компании - Электронная регистрация сделки - Сопровождение клиента по размещению первоначального взноса в Банке - Коммуникация Заказчика с закрепленным сотрудником за компанией - Подготовка ДДУ/ДКП сотрудником Исполнителя (форма согласованная с Застройщиком) - Коммуникация с клиентом по открытию эскроу счета, аккредитива, размещение ПВ
|
|