Назад

ОАО «Моcтострой-11»

Коллектив ОАО "Мостострой-11" - одна из крупнейших в России специализированных строительных организаций, является флагманом отечественного мостостроения.

Замечательные, высокопрофес¬сиональные специалисты - главный козырь мостостроителей. Среди них 37 заслуженных строителей Рос¬сийской Федерации, 64 почетных строителей России, 25 почетных до¬рожников России, 102 заслуженных работников транспорта и почетных автотранспортников России, 9 от¬личников речного флота России, 26 почетных транспортных строителей, 192 человека награждены орденами и медалями. Все они по-праву явля¬ются элитой отечественного мосто¬строения.

ОАО "Мостострой-11" создано в 1992 году путем приватизации госу¬дарственного Мостостроительного треста № 11 Министерства транспор¬тного строительства СССР, образо¬ванного в 1975 году в связи с резким увеличением объемов мостостро¬ительных работ при интенсивном развитии транспортных связей, не¬обходимых для освоения природных ресурсов Сибири и Крайнего Севера.

За 30 лет работы мостостроите¬лями Западной Сибири в сложных гидрогеологический и климатических условиях построено свыше 250 боль¬ших и внеклассных мостов и около 2000 малых и средних на территории Тюменской области и ее северных ав¬тономных округов - Ханты-Мансийс¬ком и Ямало-Ненецком.

Гордостью отечественного мосто¬строения по-праву являются железно¬дорожные мосты через реки Иртыш у г. Тобольска, Юганская Обь и Обь у г. Сургута на линии Тюмень - Уренгой, автодорожные мосты через реки То¬бол у с. Иевлево, Иртыш у г. Тоболь¬ска, Юганская Обь у г. Нефтеюганска, четыре мостовых перехода через реку Туру в г. Тюмени.

Особое место в послужном спис¬ке ОАО "Мостострой-11" занимает сданный в эксплуатацию в 2000 году автодорожный вантовый мост через реку Обь в районе города Сургута с вантовым пролетом в левобережной части длиной 556 метров с русловым пролетом 408 метров, не имеющего аналогов в мировом мостостроении. Также не имеет мировых аналогов и соотношение ширины пролетного строения - 15,2 метра к длине глав¬ного пролета.

Построив мост в г. Сургуте, «Мостострой-11» в начале 2002 г. приступил к строительству не менее уникального моста через реку Ир¬тыш в г. Ханты-Мансийске. Мост об¬щей длиной 1335-м вошел в состав строящейся автомобильной дороги "Ханты-Мансийск- Нягань", которая связала столицу автономного округа с промышленными регионами Ура¬ла. При строительстве этого моста были реализованы новые конструк¬тивно-технологические решения. Центральный пролет представляет собой металлическую арку с затяж¬кой длиной 231 м, смежные пролеты - фермы с криволинейным  очертанием поясов длиной по 136,5 м, крайние пролеты - балочные. Силуэт всего сооружения выглядит весьма выразительным в гармонии с живо¬писными сопками высокого правого берега и контрасте с низким левым берегом реки. Монтаж центрального арочного пролетного строения весом в 4000 тонн и боковых ферм был осуществлен с применением специ¬альных плавсистем, что в практике отечественного мостостроения так¬же является уникальной операцией. Мостовой переход введен в эксплу¬атацию в сентябре 2004 года, сроки строительства были сокращены на 15 месяцев.

В сентябре 2004 года досрочно введена в эксплуатацию транспор¬тная развязка с путепроводом в г. Ханты-Мансийске. Объект стро¬ился в рамках областной целевой программы "Сотрудничество". Это первый введенный объект по этой программе. Красавец - ажурный путепровод длиной 265м построен силами ОАО "Мостострой-11" всего лишь за полгода.

Впереди у коллектива ОАО "Мос¬тострой-11" большие планы и наме¬рения, новые объекты, в том числе мостовой переход через протоку Юганская Обь у г. Нефтеюганска, путепроводные развязки в г. Сургу¬те и пос. Излучинске, строительство причалов в г. Темрюке на Черном море, моста через реку Шапкина на автодороге Усинск - Нарьян-Мар в Ненецком автономном округе Ар¬хангельской области, путепроводов в г. Тюмени и многих других транс¬портных объектов.

РУССУ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ,
генеральный директор

Родился 29 октября 1947 года в г. Владивостоке. В1970г. окончил Сара¬товский политехнический институт, инженер-строитель мостов и тонне¬лей.

Трудовую деятельность начал в 1970 г. инженером ПТО Мостопоез-да № 470, г. Бийск С октября 1972 г. - начальник технического отдела, а с мая 1976г. - главный инженер Мосто-поезда № 442. С марта 1978 г. - глав¬ный инженер Мостоотряда № 80, с июня 1982 г. - начальник Мостоотря¬да № 29. С 1 января 1987 г. работает главным инженером, и с июля 2005 г. - генеральным директором ОАО «Мостострой-11»

Доктор транспорта Российской Академии транспорта, кандидат тех¬нических наук.

Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, орденом Дружбы, медалью «За осво¬ение недр и развитие нефтегазового комплекса Западной Сибири», сереб¬ряной и бронзовой медалями ВДНХ «За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства СССР».

Имеет звания «Почетный строи¬тель России», «Заслуженный строи¬тель ХМАО», «Почетный транспорт¬ный строитель».

428408, ХМАО - ЮГРА,
г. Сургут,
ул. Энергетиков, 26 Тел.:(3462)24-85-87, факс: (3462) 24-86-03 E-mail: ms11@wsnet.ru

Поиск по сайту


Поиск товаров и услуг

на портале ELport.ru


Ассоциация строителей-отделочников Тюмени
























Центра развития СМК

© 2013 г. Союз строителей (работодателей) Тюменской области. При использовании информации с сайта ссылка на ssrto.ru обязательна
625000, Россия. Тюменская область, г.Тюмень, ул. Челюскинцев, д.3
тел/факс: +7 (3452) 44-40-95, 44-41-17
ssrto.ru

Сайт разработан на платформе ELport.CMS